Приемная ректора: +7 (3842) 31-09-72
Деканат: +7 (3842) 31-20-97
650070 Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, ул. Тухачевского 38а
ГБУ ДПО «КРИРПО» ВКонтакте ГБУ ДПО «КРИРПО» Фэйсбук ГБУ ДПО «КРИРПО» Инстаграм

Новости

Уважаемые коллеги!


22 декабря 2016 года  согласно плану совместных мероприятий ГБУ ДПО «КРИРПО» и Некоммерческой организации «Союз директоров  профессиональных  образовательных организаций Кемеровской области»  на базе ГПОУ «Новокузнецкий педагогический колледж»,  функционирующего в статусе базового образовательного учреждения ГБУ ДПО «КРИРПО», состоялся областной методический семинар «Управление самостоятельной деятельностью обучающихся профессиональных образовательных организаций».


В работе семинара приняли участие  50  педагогических работников  из 32-х профессиональных образовательных организаций Кемеровской области.


В ходе семинара был представлен опыт  и результаты работы педагогического коллектива колледжа над единой методической темой «Организация и управление самостоятельной исследовательской деятельностью обучающихся».


В теоретической  части семинара с докладом «Педагогические условия управления самостоятельной деятельностью обучающихся в условиях выполнения требований ФГОС» выступила Сельдемирова Раиса Арсентьевна,  заместитель директора по учебно-методической работе;   диалогические пары педагогов поделились опытом  организации учебно-исследовательской работы обучающихся по конспектированию, тезированию, аннотированию, реферированию информационных источников, написанию эссе.


В практической части семинара участники в творческих микрогруппах  работали над созданием информационно-методической поддержки (в форме эвристических предписаний)  внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; преподаватели Новокузнецкого педагогического колледжа провели  в этих же  группах мастер-классы, на которых были представлены разные способы обучения студентов работе с информационными источниками:

  • кластерный метод в работе с текстом;
  • создание интеллектуальной карты в процессе работы с научным текстом;
  • приемы работы обучающихся с научным (учебным) текстом;
  • построение структурно-логических схем в ходе анализа понятий;
  • использование структурно-логических схем в процессе анализа научного (учебного) текста.

Для более успешной работы микрогруппам  был предложен методический материал: перечень умений для работы с информационными источниками, основные положения управления самостоятельной работой обучающихся с помощью эвристических предписаний, перечень основных понятий по теме семинара и др.

При подведении итогов семинара участники отметили актуальность представленных методов, приемов  обучения студентов работе с научными (учебными) текстами, их содержательную наполненность, методическую проработанность, а также приобретенный практический опыт в разработке информационно-методической поддержки самостоятельной работы обучающихся в форме эвристических предписаний, высказали пожелание в продолжении  подобных форм взаимодействия методических  служб.

3.png5.png

6.png7.png



  • Другое дело
  • Профориентационный портал Кузбасса «ПРОФОРИЕНТИР»
  • Единый информационный образовательный портал Кузбасса
  • 80-летие профессионально-технического образования в России
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Профессиональная команда - 2035. Кадры для Кузбасса
  • Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста Кемеровской области
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров в Кузбассе
  • Педагогика
  • Профессиональное образование в России и за рубежом
  • Анкетирование
  • Общество «Знание» России