Новости
Митап «Как развить компетенции ХХI века: опыт, проблемы, перспективы»
![Как развить компетенции ХХI века (1).jpg Как развить компетенции ХХI века (1).jpg](/upload/medialibrary/073/073f255917cf663bf849929494b445dc.jpg)
![Как развить компетенции ХХI века (3).jpg Как развить компетенции ХХI века (3).jpg](/upload/medialibrary/94e/94e4a0b8761e5b3b145d5a2b3430e76e.jpg)
![](http://www.krirpo.ru/bitrix/images/fileman/htmledit2/break_page.gif)
25 августа состоялся митап – встреча единомышленников, педагогических работников профессиональных образовательных организаций, занимающихся вопросами развития Soft skills компетенций.
Чтобы успешно выдерживать конкуренцию на рынке труда в быстро меняющемся мире, мало быть специалистом в узкопрофессиональной сфере. Надо обладать целым комплексом надпрофессиональных навыков, получивших название «Soft skills». Поэтому коллеги обсудили основные детерминанты развития их у обучающихся, продемонстрировали наиболее эффективные модели, показав огромный потенциал проектно-исследовательской деятельности в развитии ключевых компетенций. Сделали вывод об ориентации на Soft Skills как объективную необходимость в развитии предпринимательских компетенций у обучающихся. Уделили внимание проблемам мотивации студентов к разработке индивидуальных траекторий развития Soft skills, необходимости развития компетенций ХХI века через использование современных методов обучения на учебных занятиях.
По итогам митапа наметились перспективы дальнейшего взаимодействия в области развития Soft skills у обучающихся профессиональных образовательных организаций, выразили готовность принять активное участие в запланированных институтом мероприятиях по данной проблеме: вебинарах, семинарах и курсах повышения квалификации по теме «Soft skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников профессиональных образовательных организаций».
Чтобы успешно выдерживать конкуренцию на рынке труда в быстро меняющемся мире, мало быть специалистом в узкопрофессиональной сфере. Надо обладать целым комплексом надпрофессиональных навыков, получивших название «Soft skills». Поэтому коллеги обсудили основные детерминанты развития их у обучающихся, продемонстрировали наиболее эффективные модели, показав огромный потенциал проектно-исследовательской деятельности в развитии ключевых компетенций. Сделали вывод об ориентации на Soft Skills как объективную необходимость в развитии предпринимательских компетенций у обучающихся. Уделили внимание проблемам мотивации студентов к разработке индивидуальных траекторий развития Soft skills, необходимости развития компетенций ХХI века через использование современных методов обучения на учебных занятиях.
По итогам митапа наметились перспективы дальнейшего взаимодействия в области развития Soft skills у обучающихся профессиональных образовательных организаций, выразили готовность принять активное участие в запланированных институтом мероприятиях по данной проблеме: вебинарах, семинарах и курсах повышения квалификации по теме «Soft skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников профессиональных образовательных организаций».
![Как развить компетенции ХХI века (1).jpg Как развить компетенции ХХI века (1).jpg](/upload/medialibrary/073/073f255917cf663bf849929494b445dc.jpg)
![Как развить компетенции ХХI века (3).jpg Как развить компетенции ХХI века (3).jpg](/upload/medialibrary/94e/94e4a0b8761e5b3b145d5a2b3430e76e.jpg)
![Как развить компетенции ХХI века (6).jpg Как развить компетенции ХХI века (6).jpg](/upload/medialibrary/933/93322a407b405364dfdc1de191415ce4.jpg)