Новости проектов


Профессиональные пробы в центре «Вектор» Новокузнецкого транспортно-технологического техникума

 


В рамках реализации проекта «Центр непрерывного сопровождения профессионального самоопределения “Вектор”» в феврале и марте 2018 года НТТТ встретил в своих стенах учеников из четырёх общеобразовательных организаций Новокузнецка: 118 школьников 8-х классов двух основных общеобразовательных школ (№ 1 и 98), средней общеобразовательной школы (№ 112 с углубленным изучением информатики), лицея (№ 27 имени И. Д. Смолькина).

 

Предварительно в течение двух дней в общеобразовательных школах были организованы выездные теоретические занятия по программам профессиональных проб и презентации профессий и специальностей, которым обучают в техникуме.
...НТТТ_2_0.png

В ходе профессиональных проб, проведенных на базе НТТТ, школьники смогли познакомиться с реальной деятельностью специалистов, погрузиться в мир профессий и узнать много нового о тех направлениях, которые, возможно, они в дальнейшем выберут, а также попробовать себя в различных видах деятельности. 

 


Сварочное производствоНТТТ_2_1.png
НТТТ_2_2.png
НТТТ_2_3.png
НТТТ_2_9.png
НТТТ_2_7.png
НТТТ_2_8.png
Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта
Техническая эксплуатация
подвижного состава
НТТТ_2_4.png
НТТТ_2_5.png
НТТТ_2_6.png
НТТТ_2_10.png
НТТТ_2_11.png
НТТТ_2_12.png
Повар, кондитер


Основной частью программы станет работа по освоению компетенций по специальностям:

 

  • автомеханик;
  • техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
  • повар, кондитер;
  • технология продукции общественного питания;
  • машинист локомотива;
  • мастер по обработке цифровой информации;
  • сварочное производство.

 

В завершение программы профессиональных проб всем школьникам будут вручены сертификаты, которые дают право на преимущественное зачисление при равенстве баллов с другими абитуриентами.
НТТТ_2_00.png

В Новокузнецком транспортно-технологическом техникуме считают, что профессиональная проба является мини-моделью профессиональной деятельности специалиста, включающей соответствующие смоделированные элементы практических ситуаций. С помощью таких мероприятий ученик получает небольшой опыт работы по различным специальностям, что позволит ему сделать наиболее осознанный профессиональный выбор.